0

бренд "POSTUSHNA"

Черный человек

Бренд «POSTUSHNA» основан в 2017 году. На данный момент на счету имеется три коллекции. Философия бренда основывается на двух принципах: «функциональность сквозь призму эстетики», что в полной мере раскрывает все особенности одежды. Простые линии, благородная практичность и обоюдные заимствования между мужскими и женскими вещами создают некую характерность, благодаря которой одежда выступает не только в роли функционала, но и несет в себе своеобразную аутентичную эстетику. Коллекция «Черный человек» основана на одноименной поэме Сергея Есенина и является своего рода неким посланием зрителю. Так как в ней выразились настроения отчаяния и ужаса перед непонятной действительностью, драматическое ощущение тщетности любых попыток проникнуть в тайну бытия. Все эти моменты передаются за счет авторских принтов, которые используются в коллекции . Особенностью коллекции является ее 5-й ( финальный) образ, в котором мы видим двух людей, соединенных между собой. Один из них олицетворяет личность, а другой того самого «Черного человека» в котором отображается все самое мерзкое и отрицательное, что присутствует в людских душах. Дизайнер Юлия Постушная окончила Киевский национальный университет технологии и дизайна (КНУТД), проходила стажировку в Kopenhagen Fur. Участник Ukrainian Fashion Week SS2019 и многих международных конкурсов.


поделиться:

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо ввести свой логин/пароль от sobaka.ru здесь.

Или

Авторизоваться через соцсети:

Официальные хештеги проекта:

Instagram
#НовыеИменаВМоде
Vkontakte
#НовыеИменаВМоде
Facebook
#НовыеИменаВМоде