4

CHANGE OUT

Патриотизм нового поколения

Сегодня не нужно иметь производство, чтобы стать дизайнером одежды. История создания CHANGE OUT началась с открытия кастом-студии, базирующейся на идее осознанного потребления. В эпоху fast-моды люди хотят получать персонализированные вещи и обладать чем-то редким. Понимание этого помогло уйти от типичной концепции развития молодых брендов - серийного производства штампованных моделей и огромных тиражей мейнстримных фасонов. В основе концепции CHANGE OUT лежит кастомизация - способ изменения, индивидуализации одежды. Главным лейтмотивом последней коллекций CHANGE OUT является «Патриотизм нового поколения». Здесь мы отразили события, происходящие в современной России, сквозь призму любви к родине. Почему «нового поколения»? Мы ориентированы на молодых людей, придерживающихся ценностей свободы, равенства и толерантности. CHANGE OUT существует не больше года, но за это время мы выросли от кастом-студии до бренда, организовали закрытый показ в Здании 12 коллегий, провели выставку, сняли 3 лукбука и посотрудничали с Петербургскими магазинами. Change clothes. Change culture. Change Out.


поделиться:

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо ввести свой логин/пароль от sobaka.ru здесь.

Или

Авторизоваться через соцсети:

Официальные хештеги проекта:

Instagram
#НовыеИменаВМоде
Vkontakte
#НовыеИменаВМоде
Facebook
#НовыеИменаВМоде