Аксессуары
Лана Мартьянова
Хрупкость
                            lanamart - это одежда, аксессуары и арт-объекты в стиле магического минимализма, вдохновленного природой и традицией русского народного костюма, где царят универсальные законы гармонии, где открываются ворота между сном и явью, где оказывается возможным ...
            
lanamart - это одежда, аксессуары и арт-объекты в стиле магического минимализма, вдохновленного природой и традицией русского народного костюма, где царят универсальные законы гармонии, где открываются ворота между сном и явью, где оказывается возможным путешествовать между мирами и находить путь к самому себе. Там наша сила и память. Коллекция "Хрупкость" - размышление о единстве внешней, кажущейся уязвимости и внутренней, истинной силы. Хрупкость человека и окружающего мира видится в том, что за пределами настоящего момента, единственного мига ничего не существует. Кажется, что угодно, что живет сию секунду, может быть сломано, разрушено, уничтожено. В этом трагедия человеческого бытия и в этом же его красота: никогда жизнь не ценна так остро, пронзительно, звеняще, как в момент осознания её внезапной конечности. У хрупкого элемента в настоящем и правда есть только миг. Структура же, состоящая из наслоений отдельных элементов, становится антихрупкой, сохраняя свою подвижность и бесконечную внутреннюю энергию развития. Отдельные фрагменты, погибнув, дают жизнь новым элементам системы и через неё же продолжают жить вне времени. Ключевой, любимый объект, из которого родилась коллекция, - это несколько чешуек коры сосны, собранных в лесах под Смоленском. Наслаиваясь друг на друга, они дают прочность, силу, жизнь деревьям. Постепенно уступают место новым, а сами опадают на землю, к подножию, где мы и встретились. Из семи чешуек коры получились семь графических объектов - оттисков фактуры деревьев. Почему семь? Это пифагорейское число Вселенной. Колье представляют собой многократно увеличенные оттиски коры и напоминают застывшую сосновую смолу, как символ едва заметной трансформации времени и пространства. Каждый фрагмент коры отсканирован в 3D-формате, обработан в трёхмерном графическом редакторе, напечатан из фотополимерной смолы на 3D-принтере и покрыт лаком. Коллекция является результатом коллаборации Universal University и Центра художественного производства «Своды» Дома культуры «Гэс-2».